Новости Hardware

Мобильные приложения не помогают продажам смартфонов

В результате большого опроса общественного мнения среди американцев, приводимого аналитической компаний Deloitt, выяснилось, что люди всё больше склоняются к использованию мобильных приложений в своих смартфонах и планшетах вместо традиционной потребительской электроники. К примеру, 42% опрошенных пользователей меньше или совсем не используют свои MP3-плееры, применяя для этих целей планшет или смартфон. Также около 38% меньше или вовсе не слушают традиционное AM/FM-радио, 30% уходят от портативных консолей и 28% избегают отдельных GPS-устройств.

 

Мобильные приложения iPhone

 

Владельцы смартфонов и планшетов часто путешествуют без своих ноутбуков. Более половины (62%) людей, имеющих смартфоны, утверждает, что из-за некоторых приложений они берут устройство с собой в тех случаях, когда иначе бы оставили дома. Боле того, 41% используют свои смартфоны в качестве замены ноутбука или мобильного устройства, когда они вне дома, а 15% — даже тогда, когда находятся дома.

 

Мобильные приложения iPhone

 

Вице-президент и глава отдела технологий, мультимедиа и коммуникаций в Deloitte Фил Асмандсон (Phil Asmundson) отмечает, что, несмотря на лишь начальный этап развития мобильных приложений, они уже оказывают существенное влияние на то, как потребители получают доступ к мультимедиа, развлечениям и информации. По его мнению, растущий спрос на смартфоны всё сильнее угрожает поглотить многие рынки потребительской электроники.

 

Мобильные приложения iPhone

 

Несмотря на серьёзную роль мобильных приложений, опрос также показал, что они пока не являются ключевым фактором продаж смартфонов. Так, около 58% людей, уже имеющих или только планирующих приобрести смартфоны, основное внимание уделяют цене и базовым характеристикам вроде размера/качества/разрешения экрана, камеры, микрофона, устройства клавиатуры и так далее. 34% указывают на стиль аппарата в качестве одного из основных параметров, влияющих на покупку. При этом лишь 18% указывают на дополнительные функции, обеспечиваемые мобильными приложениями, как на фактор, влияющий на покупку.

 

Мобильные приложения iPhone

 

Боле того, из тех американцев, кто приобрёл смартфон, лишь 65% впоследствии воспользовались возможностью скачивания, установки и работы с дополнительными приложениями. Указывая на этот факт, аналитики при этом отмечают, что в будущем роль приложений в качестве одного из важных факторов покупки смартфона и планшета будет постепенно всё более возрастать, а интенсивность скачивания и использования программ значительно увеличится.

Таким образом, можно сделать вывод, что сейчас, пока фактор развитости базы приложений ещё не является ключевым, новые мобильные операционные системы, такие как MeeGo, WebOS, Bada, Windows Phone 7, при грамотном продвижении имеют возможность закрепиться на рынке и получить свою долю приверженцев.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥