Новости Software

Социальные игры вытесняют MMO с китайского рынка

Согласно последним данным исследовательской группы Niko Partners, китайская игровая индустрия делает меньший акцент на хардкорные и многопользовательские проекты и всё больше склоняется к разработке продуктов для социальных сетей. Специалисты утверждают, что подобные изменения наблюдаются из-за перенасыщенности рынка MMO и доступности социальных проектов.

Руководящий партнёр фирмы Niko Partners утверждает, что благодаря увеличению количества простых продуктов и игр для социальных сетей в стране также значительно возрос процент геймеров. Вместе с тем, пользователи стали заметно меньше тратить на видеоигры. Исследование также показывает, что владельцы ПК намного реже играют онлайн в интернет-кафе. Несмотря на этот факт, такие заведения по-прежнему будут приносить большую часть прибыли.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Союз МС-17» с экипажем из трёх человек благополучно возвращён на Землю 9 мин.
Следующий мировой экономический кризис обострит проблему перепроизводства полупроводниковых компонентов 50 мин.
Renesas и Samsung восстановят объёмы производства компонентов только к лету 2 ч.
Sony избавила PlayStation 5 от громкого вращения диска в оптическом приводе 8 ч.
SK Telecom выделит SK Hynix и другие активы в новую компанию, а сама сосредоточится на облаках и ИИ 9 ч.
Доступный Android-планшет Samsung Galaxy Tab A7 Lite показался на новых качественных рендерах 10 ч.
SpaceX выиграла контракт NASA на создание корабля для высадки астронавтов на Луну 10 ч.
«Яндекс» запустит сервис онлайн-доставки продуктов в Париже и Лондоне 11 ч.
Фитнес-трекер Fitbit Luxe с изысканным дизайном показался на фото 13 ч.
Власти США приняли план по ограничению влияния крупных технологических компаний 13 ч.