Новости Software

Из-за Джобса Adidas разорвала рекламный контракт с Apple?

Ресурс Silicon Alley Insider со ссылкой на двух топ-менеджеров мобильных компаний сообщил об отказе одного из ведущих изготовителей спортивной одежды и обуви компании Adidas от размещения рекламы в мобильной сети Apple iAd. Главной причиной разрыва контракта стоимостью $10 млн источники называют излишне жесткий контроль Стива Джобса, из-за которого, по слухам, Apple три раза отклоняла предлагаемые  Adidas творческие концепции.

 

«Помимо необычно жесткого контроля над процессом создания рекламы, рекламодатели также жалуются на отсутствие информации о том, где появляется реклама, а также недостаток программного инструментария для работы над рекламой сторонних программистов,— сообщает ресурс.— Apple планирует сделать процесс создания рекламы более открытым, но, похоже, эта мера несколько запоздала, так как у некоторых рекламодателей уже лопнуло терпение».

По данным журнала Wall Street Journal, до Adidas, по меньшей мере, один рекламодатель прекратил работу с Apple —  это известнейшая фирма Chanel.

Ни Apple, ни Adidas не стали комментировать данную информацию.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥