Новости Software

В Яндекс.Метрике появилась карта кликов

В бесплатном инструменте Яндекс.Метрика, предназначенном для оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний, появилась так называемая карта кликов, демонстрирующая относительное количество кликов по элементам на странице.

По умолчанию веб-мастеру демонстрируется тепловая карта, в которой теплые и яркие цвета соответствуют частым кликам, а тусклые и холодные - редким.

 

 

Помимо тепловой карты, которая изображена на скриншоте, пользователь сервиса может выбрать несколько других вариантов показа карты для измерения и отображения статистики по кликам.

Чтобы статистика для построения карты кликов начала собираться, необходимо на странице редактирования параметров счетчика установить флажок "Карта кликов" и заменить код счетчика на своем сайте на новый. Для вновь создаваемых счетчиков флажок "Карта кликов" установлен по умолчанию.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥