Новости Software

Opera Software выходит на рынок мобильной рекламы

Спустя девять месяцев после приобретения компании AdMarvel, норвежский разработчик Opera Software официально объявил о выходе на рынок мобильной рекламы и запуске платформы Open Mobile Ad Exchange, открывающей рекламодателям доступ к аудитории пользователей Opera Mini и предоставляющей издателям возможность монетизировать размещаемый в Сети контент. Представленный сервис, как сообщается, реализован с использованием облачных технологий и предлагает пользователям развитый инструментарий для управления рекламными кампаниями и оптимизации доходов. Более подробная информация о новинке представлена по ссылке opera.com/openmobileadexchange.

 

 

Согласно недавно опубликованному компанией отчету о мобильном Интернете, число пользователей мобильного браузера Opera Mini в августе 2010 года превысило 66,5 млн. Только за последний месяц лета аудитория пользователей увеличилась на 4 млн человек, что стало рекордным ростом за последние шесть месяцев. При этом объем переданных посредством веб-обозревателя данных вырос на 10%, а число просмотренных веб-страниц - на 14% по сравнению с предыдущим месяцем. В России, по данным Opera Software, количество пользователей Opera Mini за год увеличилось на 34%, а просмотренных с помощью браузера веб-страниц - на 83%.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥