Новости Software

Российский рынок платного ТВ близок к насыщению

Согласно отчету международной консалтинговой компании J'Son & Partners Consulting, в первом полугодии 2010-го года заметно снизились темпы роста абонентской базы платного телевидения России. Если в первой половине прошлого кризисного года ее рост составил 15%, то за первую половину этого года абонентская база выросла всего на 8% и составила к концу отчетного периода 15,6 млн человек. С учетом того, что в 2008 году рост составлял 18%, сам собой напрашивается вывод о насыщении рынка — по данным компании проникновение услуг (по домохозяйствам) достигло 30%.

При этом выручка от обслуживания абонентов платного ТВ в первом полугодии 2010 года достигла $550 млн. По прогнозу J'Son & Partners Consulting, количество пользователей платного ТВ к концу года будет равно 16,3 млн человек, а выручка составит $940 млн (на 14% больше, чем в прошлом году).

Если брать статистику по регионам, то проникновение услуг платного ТВ, конечно, разное. В крупных городах России, как, например, в Москве, этот показатель достигает 70%. Здесь темпы роста заметно упали. В небольших городах наблюдается обратная тенденция.

«Есть отличия и по компаниям: «НТВ-плюс» в первом полугодии подключила на 40% больше, чем за первую половину 2009 года»,— утверждает гендиректор телекомпании Дмитрий Самохин. Столь значительный рост он объясняет отложенным спросом.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥