Новости Hardware

Kinect будет лучше распознавать сидячих игроков

Вопросы ограничений, присутствующих в контроллере Microsoft Kinect, активно обсуждались в последнее время. Разработчики также выражали немало опасений относительно того, что Kinect иногда с трудом распознаёт игроков, которые сидят перед телевизором и не делают слишком активных движений. Однако стало известно, что Microsoft приняла во внимание наличие данной проблемы и изменила алгоритм, используемый для идентификации игроков и их расположения.

 

Kinect

 

За базовую точку человека, от которой идёт конструирование виртуального образа (а затем и отслеживание движений), технология теперь принимает основание шеи, а не основание позвоночника. Благодаря этому система легче находит и опознаёт игроков, которые сидят перед сенсором Kinect.

Это хорошая новость для людей, желающих использовать Kinect, но не готовых всё время плясать перед консолью. Выигрывают от этого и разработчики, которые теперь избавлены от лишних опасений при интеграции в свои игровые проекты управления движениями в сидячем положении.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥