Новости Hardware

NPD Group пророчит неважные предпраздничные продажи

Ресурс CNET News сообщил, что реализация товаров в предстоящие три месяца должна вызывать у ритейлеров потребительской техники весьма серьезные опасения. По сложившейся традиции, период с октября по декабрь в США является наиболее «урожайным» для продаж, объем которых за это время составляет примерно треть от годовой реализации потребительской продукции по стране.

Если верить прогнозу аналитической компании NPD Group, этот год может стать неприятным исключением из общих правил и результаты продаж серьезно разочаруют многих ритейлеров. NPD Group ожидает падение продаж на 1-3%, что является большой редкостью в предпраздничной торговле, не дававшей сбоев даже во время  кризиса.

По данным NPD Group, прошлогодний предпраздничный шоппинг был весьма активным, объемы продаж выросли на 30%, 40%, а в некоторых видах продукции и на 50%. «Продажи телевизоров выросли тогда на 25%»,— сообщил вице-президент по индустриальному анализу в NPD Стивен Бейкер (Stephen Baker).— Сделав покупку в прошлом году, потребитель вряд ли будет в ближайшее время приобретать что-то взамен еще нового устройства. Тем более, за прошедшее время технологии не настолько сильно продвинулись вперед».

Поэтому не стоит ждать, что в эти предпраздничные дни люди будут в больших количествах покупать телевизоры с плоским экраном, дорогие цифровые  зеркальные камеры или новейшие модели ноутбуков.

Еще одной причиной, которая может стать препятствием успешным продажам, является относительная стабильность цен. В официальном блоге NPD Бейкер пишет, что потребители привыкли к предпраздничным скидкам в размере 20-25%, чего в этот раз не будет. Аналитик считает, что максимальная скидка, которую смогут позволить себе ритейлеры в этом году, составляет 5%.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥