Новости Software

Жители столицы активнее всех пользуются интернет-магазинами и электронными деньгами

Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) в рамках RIW-2010 представил данные об основных интернет-практиках месячной аудитории Рунета – чем пользователи занимаются в Сети, как это зависит от общей интернет-активности, а также от места проживания россиян.

Основные занятия пользователей Рунета или «интернет-практики», по версии Павла Лебедева, руководителя проекта «Мир Интернета» ФОМ, можно условно разделить на 4 типа: информационно-поисковые, развлекательные, социальные и финансовые. Согласно представленным данным, 87% месячной интернет-аудитории интересуются информационно-поисковыми практиками онлайн, 61% - развлекательными, 46% социальными и 17% - финансовыми. Иными словами, примерно 9 из 10 пользователей из числа месячной аудитории рунета ищут и потребляют информацию в сети, чуть менее двух третей – проводят время за развлечениями и чуть менее половины общаются. Тех, кто проводит онлайн различные финансовые операции, насчитывается чуть менее пятой части месячной аудитории.

 

 

Интернет-практики в нашей стране различаются, как и активность аудитории Рунета в целом – в столице и крупных городах пользователи больше интересуются новыми возможностями и продолжают пользоваться давно известными, а в регионах только начинают постигать Интернет. Так, в Москве, в отличие от общероссийской активности пользования различными интернет-практиками, развлечения в сети менее популярны (57% против 61%), равно как и социальные сервисы (40% против 46%). При этом информационно-поисковыми пользуются 94% столичной аудитории, а финансовыми – 36%, то есть, в два раза больше чем в среднем по стране.

Подробные данные исследования можно прочитать здесь.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥