Новости Software

Уровень проникновения платного ТВ в Москве ниже, чем в среднем по стране

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования аудитории платного телевидения в Москве.

По данным аналитиков, в столичном регионе на конец первого полугодия 2010 года около 0,8 млн домохозяйств пользовались услугой платного ТВ. Проникновение услуги в Москве составило более 21%. К концу 2010 года абонентская база оценивается более чем в 0,9 млн подключенных домохозяйств. Эксперты отмечают, что уровень проникновения платного телевидения в столице ниже, чем в среднем по стране. Данное соотношение имеет исключительный характер для телекоммуникационного рынка России.

По оценкам J’son & Partners Consulting, объем рынка платного цифрового телевидения Москвы к концу 2010 года должен составить более $125 млн. В следующем году прогнозируется увеличение объема рынка платного цифрового телевидения Москвы за счет активного набора абонентской базы.

 

 

Основными игроками рынка платного телевидения Москвы являются оператор кабельного цифрового телевидения "Акадо", обслуживающий 34% абонентов, и оператор IPTV "Стрим-ТВ", доля которого составляет 18% от общей абонентской базы. Специалисты отмечают активный рост абонентской базы платного телевидения "Билайн ТВ", предоставляющего услугу по технологии IPTV, у которого на конец первого полугодия 2010 года насчитывалось более 60 тыс. пользователей (6%). Прирост абонентской базы по сравнению с итогами 2009 года составил более 200%.

Наибольшее количество домохозяйств, подключенных к услуге платного телевидения, находятся в Центральном и Юго-Восточном административных округах. В результате проведенного исследования выяснилось, что большая часть абонентов платного телевидения (65%) регулярно смотрит не более 10 телеканалов из всех доступных для просмотра. При этом доля респондентов, которые смотрят все каналы, составляет не более 3% от всех опрошенных. Большинство абонентов платного телевидения отмечает следующие недостатки предоставляемой услуги: плохое качество изображения телеканалов, нестабильная работа декодера, низкий уровень обслуживания и высокая абонентская плата.

По оценкам J'son & Partners Consulting, к концу 2010 года услугами платного телевидения в России будет пользоваться 16,3 млн. абонентов. Уровень проникновения услуги составит более 31%.

С полной версией подготовленного компанией информационного бюллетеня можно ознакомиться на сайте J'son & Partners Consulting.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥