Новости Hardware

Новый гибрид Honda использует оригинальную систему организации моторов

В рамках ноябрьского моторшоу в Лос-Анджелесе Honda продемонстрировала платформу Plug-In Hybrid. Теперь стали известны некоторые детали и подробности.

Автомобиль класса PHEV (Plug-In Hybrid Vehicle) базируется на Honda Inspire. Силовая схема использует бензиновый четырехцилиндровый «рядник» объемом 2 л, а также два электромотора и литий-ионную батарею. Один из моторов – мощностью 120 кВт – предназначен для движения, а другой, мощностью 100 кВт, выполняет функцию генератора.

Наиболее характерной особенностью PHEV от Honda является конфигурация пары электромоторов, отличающая его от других гибридных моделей. Система допускает независимое использование бензинового двигателя и моторов. Такое решение открывает несколько вариантов: езда на электротяге, передвижение в гибридном режиме либо только при помощи бензинового мотора. Honda также заявляет, что присутствует возможность езды на электротяге в то время, как бензиновый мотор и генератор работают на зарядку батарей.

Большое количество деталей пока остаются неизвестными, но кое-что можно узнать уже сейчас – так, электродвигатель и генератор установлены таким образом, чтобы бензиновый двигатель можно было отключать при помощи сцепления. А система Toyota, к примеру, объединяет электромотор, генератор и электродвигатель планетарными передачами – ездить на Prius, используя только бензиновый мотор, невозможно.

Что касается батарей, то здесь чуда не случилось. Емкость закрепленного в багажнике комплекта составляет 6 кВт*ч, на электротяге машина проедет 25 км. Полная зарядка займет не больше 1,5 ч при напряжении 200 В. Honda отмечает, что для создания аккумуляторов использованы материалы, отличные от таковых в системе Civic Hybrid 2011. О стоимости и сроках выхода на рынок нового PHEV данных пока нет.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥