Новости Hardware

Как много технологические компании тратят на лоббирование?

Издание The Wall Street Journal опубликовало данные о том, сколько было потрачено различными технологическими компаниями в третьем квартале текущего года на лоббирование тех или иных  законов в Вашингтоне.

Итак, американские сотовые операторы Verizon и AT&T потратили больше других: соответственно $3,83 млн и $3,47 млн. Им нужно было уладить проблемы с налогами и отправкой текстовых сообщений водителями во время вождения.

 

Лоббирование законов

 

Microsoft потратила $1,63 млн на свои визиты в Конгресс, Пентагон и Министерство торговли. Компания общалась с представителями закона о проблемах компьютерной безопасности, покупках правительством программного обеспечения, а также на поддержку принципа сетевого нейтралитета.

Google потратила $1,2 млн в третьем квартале. Intel — $830 тыс., в основном, на два антимонопольных дела, что немного меньше аналогичных затрат за тот же период прошлого года, которые составляли $1,1 млн. Довольно интересно, что могущественная Apple потратила не так уж и много в сравнении с остальными — $340 тыс.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥