Новости Software

Трудности дизайна Deus Ex: Human Revolution

Дизайнер уровней Deus Ex: Human Revolution Стивен Сикиола (Steven Ciciola) рассказал о сложностях, которые возникали при создании данной RPG.



По его словам, эксперты с самого начала хотели дать игроку возможность пройти и закончить проект разными способами. Специалисты разработали множество способов разрешения поставленных перед геймером задач. Это делает новую RPG очень похожей на оригинальную Deus Ex.


На мероприятии gamescom авторы показали уровень с полицейским участком и четыре способа его прохождения. Специалист уверяет, что на самом деле вариантов будет так много, что он не может их перечислить. На первый взгляд, это настоящий кошмар для дизайнера, но в конечном итоге доведённую до блеска локацию хочется проходить снова и снова.

Deus Ex: Human Revolution выйдет в апреле 2011 года на ПК, Xbox 360 и PS3.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥