Новости Software

Проблемы Айзека Кларка в Dead Space 2

Kotaku удалось расспросить исполнительного продюсера Dead Space 2 Стива Папутсиса (Steve Papoutsis) о деталях свежего ужастика.



Стив утверждает, что в сиквеле будет больше элементов, которые полюбились фанатам первой части. После событий первой части прошло немало времени, а значит, игроков ждёт много изменений. К примеру, разработчики дадут главному герою Айзеку Кларку совершенно новый арсенал и улучшенный защитный костюм. Это пригодится протагонисту, ведь некроморфы станут еще умнее, а локации – опаснее. Специалисты хорошо сбалансируют количество батальных сцен.




Айзек будет реагировать на галлюцинации как настоящий человек. По словам Папутсиса, в первый раз будет трудно отличить помутнение рассудка от реальности, но со временем геймер научится различать реальное и воображаемое. По мере прохождения Кларк будет меньше думать о своих видениях и постарается найти лекарство от психического расстройства. В некоторых эпизодах болезнь может погубить героя, однако количество подобных моментов невелико.



Разработчики покажут быт людей на космической станции Sprawl, как это было с инженерами в оригинальной игре. Повествование ведётся не только с помощью вербальных средств, но и через декорации уровней. В то время как в первой Dead Space игрок в основном исследовал коридорные локации, в сиквеле его ждёт намного больше различных уровней, включая жилищные комплексы, подземные помещения и лабиринты церкви юнитологии. Стив уверяет, что в Dead Space 2 наблюдательные пользователи найдут множество отсылок к другим научно-фантастическим играм.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥