Новости Software

Интернет-пользователей больше всего интересуют автомобили и шопинг

Компания Google опубликовала рейтинг самых популярных категорий рекламных объявлений в системе контекстных объявлений AdWords, которые пользуются наибольшим интересом у пользователей глобальной сети.

Согласно представленной Google статистике за весь 2010 год, охотнее всего пользователи переходят по объявлениям, предлагающим машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию. На второй позиции в рейтинге фигурирует категория "Шопинг", включающая рекламу магазинов, сервисов коллективных скидок, одежды, предметов роскоши и прочих заманчивых аксессуаров. Реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды обосновалась на третьем месте.

 

 

Полностью Топ-10 самых популярных категорий рекламных объявлений по количеству кликов выглядит следующим образом:

  1. Авто;
  2. Шопинг;
  3. Местные объявления;
  4. Компьютеры и электроника;
  5. Телекоммуникации;
  6. Развлечения;
  7. Путешествия;
  8. Дом и сад;
  9. Справочная информация;
  10. Промышленные товары.

Напомним, что AdWords позволяет любому желающему разместить рекламное объявление со ссылкой на свой ресурс, отображаемое на страницах поисковика Google по определенным ключевым фразам, а также на релевантных им сайтах-участниках системы Google AdSense. Используя модель оплаты за клик, рекламодатели могут сами выбирать ключевые слова и определять их стоимость. При этом плата взимается, только когда пользователь перешел по объявлению на сайт рекламодателя. Подробнее о возможностях AdWords можно узнать на сайте adwords.google.com.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥