Новости Hardware

NVIDIA работает над собственным аналогом AMD MLAA

NVIDIA вместе с Мюнхенским техническим университетом работают над технологией полноэкранного сглаживания, призванной составить конкуренцию методу MLAA (Morphological Anti-Aliasing), который AMD представила вместе с серий 6800 и который сейчас поддерживается картами Radeon поколения DirectX 11.

Метод NVIDIA называется SRAA (Subpixel Reconstruction Anti-Aliasing). Как и MLAA, сглаживание NVIDIA прорисовывает проблемные участки сцены в повышенном разрешении на этапе постобработки. Отличия SRAA в том, что этот новый алгоритм более качественный: он лучше распознаёт геометрию сцены благодаря использованию буферов глубины и карт нормалей. Кроме того, SRAA имеет фиксированное время обработки сцены, не зависящее от сложности.

 

Логотип NVIDIA

 

NVIDIA сообщает, что SRAA при обработке изображения с разрешением 1280×720 и качеством, аналогичным 4—16x SSAA (Super Sample Anti-Aliasing), требует всего 1,8 мс. Также разработчики предусматривают алгоритмы, позволяющие ускорить обработку за счёт понижения качества фильтра.

Технологии вроде MLAA позволяют осуществлять полноэкранное сглаживание в тех игровых проектах, которые не поддерживают полноэкранное сглаживание из-за особенностей рендеринга.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥