Оригинал материала: https://3dnews.ru/606289

Автостереоскопические телевизоры Toshiba не пользуются популярностью

По словам президента Toshiba Visual Products Масааки Осуми (Masaaki Osumi), компании удалось продать в Японии лишь половину от прогнозируемого тиража автостереоскопических телевизоров. Слишком высокая стоимость и при этом небольшие диагонали экранов сыграли печальную роль: 20-дюймовая модель (стоимость — $2490) была распродана тиражом всего 500 экземпляров, а 12-дюймовая оказалась ещё менее популярной. При этом производитель ожидал, что уровень продаж за первый месяц составит 1000 единиц для каждой модели.

 

Автостереоскопический телевизор Toshiba

 

Господин Осуми отмечает, что Toshiba собирается представить более габаритные автостереоскопические модели для увеличения популярности. Тем не менее, до того, как компания выпустит такие телевизоры во второй половине года, должен быть преодолен ряд технических трудностей.

Для создания 3D-эффекта без специальных очков Toshiba использует особый слой, отклоняющий лучи так, что каждый глаз в итоге видит собственное изображение. Но для достижения эффекта зритель должен находиться в определённых точках, причём с ростом диагонали экрана требования становится более жёсткими.

Материалы по теме:

Источник:



Оригинал материала: https://3dnews.ru/606289