Оригинал материала: https://3dnews.ru/614710

Рынок для потребительских товаров с солнечными батареями нуждается в развитии

Samsung и Apple присматриваются к возможному нишевому выводу потребительских продуктов, работающих от солнечных батарей и собираются включить тайваньских производителей солнечных батарей в свои цепочки поставок. Однако, по словам тайваньских компаний, занятых в этой отрасли, эти нишевые рынки ещё нуждаются в дополнительном времени для развития.

 Samsung NC215S

Источники добавляют, что нетбук Samsung использует солнечную панель уникального размера и обладает меньшим числом ячеек, чем системы, использующиеся на крышах домов, а потому вряд ли в ближайшем будущем потребительские продукты с такими солнечными батареями сформируют сильный рынок.

Солнечный элемент на бумаге, изобретённый Массачусетским технологическим институтом, считается органическим фотогальваническим элементом. Компании вроде американских Solarmer и Plextronics, английской Konarka и японской Mitsubishi Chemical разрабатывают такие технологии.

По данным индустриальных источников, Solarmer в настоящее время удерживает рекорд по самому высокому КПД преобразования для органических фотогальванических элементов на уровне 8,13%. У других компаний эффективность преобразования колеблется в диапазоне от 5% до 7%. Компании используют преимущественно полиэтилентерефталат, так как применение бумаги является сложной задачей.

Для массового производства органических фотогальванических ячеек нужно учитывать затраты и уровень прибыли. В настоящее время продукты пока не выходят за пределы стен лабораторий, где продолжаются эксперименты.

Материалы по теме:

Источник:



Оригинал материала: https://3dnews.ru/614710