Новости Hardware

Итоги конференции Sociality Rocks! 2011, посвящённой социальным играм

27—28 сентября в Киеве во второй раз состоялась восточно-европейская профильная конференция по играм на социальных платформах (Facebook, Вконтакте, Мой Мир, Одноклассники и т. д.) — Sociality Rocks! 2011.

 

Sociality Rocks! 2011

 

Если первая конференция в прошлом году была однодневной, и количество участников составляло 400 человек, то в 2011 гостями двухдневного мероприятия стали свыше 500 человек из более чем 130 компаний, а число докладчиков превысило 30.

 

Sociality Rocks! 2011

 

Насыщенная программа конференции, которая была посвящена разработке, монетизации и продвижению социальных игр, была условно разделена на две параллельно происходящие части:

  • «Гуру-стратегии» — мастер-классы и доклады ведущих специалистов в сфере социальных игр Рунета, раскрывающих опыт создания социального продукта, различные методы монетизации, инвестиционное партнёрство, возможности социальных платформ и многое другое;
  • «Техновилль» — технические нюансы создания социальных приложений.

 

Sociality Rocks! 2011

 

На конференции в числе докладчиков участвовали такие известные специалисты, как Аки Ярвинен (Digital Chocolate), Хенрик Суронен (wooga), Сергей Бруй (Vizor Interactive, проект Зомби ферма), Алексей Костарев (i-Jet), Роман Новиков (Платформа@Mail.ru), Эдгар Стродс (Odnoklassniki.ru), Алекс Агостини (6 waves).

 

Sociality Rocks! 2011

 

Дискуссионная панель по прогнозам и тенденциям социального рынка на ближайший год собрала за столом законодателей социальных проектов Рунета и позволила слушателям не только узнать мнение экспертов о направлении развития этой отрасли на ближайшее будущее, но и самим участвовать в дискуссии.

Признанные лидеры из Digital Chocolate, Plinga, 6 waves ждали своей порции вопросов от аудитории уже на следующий день, в рамках круглого стола: «Тенденции соушиала глазами иностранных гигантов. Взгляд на русский рынок извне».

 

Sociality Rocks! 2011

 

Основными темами обсуждения на конференции стали:

  • Как создавать новые интересные социальные игры на Facebook?
  • Как привлечь каждую целевую группу независимо от региона и культурных различий?
  • Как сделать виртуальные продукты и веб-монетизацию максимально успешными?
  • Продвижение приложений в мировые лидеры.
  • Проблемы программирования и дальнейшей поддержки; привлечение инвестиций.

В конце первого дня конференции участники смогли отдохнуть от насыщенного информационного потока на стилизованной вечеринке. Второй день конференции прошёл при полных залах.

 

Sociality Rocks! 2011

 

На открытии конференции Тарас Тарасов заявил о расширении географии проведения конференции — следующая встреча состоится достаточно скоро: 22 февраля 2012 года, в Москве, в Центре Digital October.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥