Оригинал материала: https://3dnews.ru/618967

ВЦИОМ: 43% россиян не готовы делать онлайн-покупки

Российские пользователи боятся покупать в Сети еду и домашних питомцев. А вот заказывать в интернет-магазинах книги, билеты и спортивные товары не опасаются. Таковы результаты исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в сентябре текущего года.

На интернет-покупки среднестатистический пользователь за месяц тратит 3402 рубля. Больше остальных на онлайн-шоппинг тратят интернетчики в возрасте 18-24 лет.

В рейтинге товаров, которые российские пользователи не готовы приобретать в интернет-магазинах, кроме продуктов питания и домашних питомцев, лидируют валюта, одежда и обувь. Продолжают этот список крупная бытовая техника,  косметика, цветы и комнатные растения, а также мебель. Многие также с опаской относятся к приобретению в интернете мелкой бытовой техники и электроники, украшений и аксессуаров, купонов на скидки, товаров для дома.

В наименьшей степени российские интернетчики опасаются покупать в Сети книги, журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, билеты на транспорт и путевки, а также на концерты, в кино и театр. Впрочем, 43% пользователей указывают, что вообще никакие товары не стали бы приобретать  в Интернете.

Получить подробную информацию о проведенном ВЦИОМ исследовании можно здесь.

Материалы по теме:

Источник:



Оригинал материала: https://3dnews.ru/618967