Новости Software

Apple будет следить за своими клиентами

Компания Apple внедрила внутреннее программное обеспечение для сотрудников компании. Теперь магазины корпорации смогут отслеживать местонахождение клиента для того, чтобы оказать ему быструю помощь или дать консультацию. На руках у представителей компании будет полная информация о продукции Apple, а также инструкция по настройке iPad, iPod и iPhone с решением самых частых проблем.

 

Внутреннее приложение будет настраиваться индивидуально для каждого магазина и сможет уведомлять сотрудников не только об обращении клиента, но и о его местонахождении. На устройстве представителя корпорации будет загораться красная точка, нажатие на которую позволит показать место, где находится клиент.

Кроме того, внутреннее приложение будет информировать сотрудников магазина о том, что клиент прибыл забрать заказанный через Apple Store товар. Это позволит сэкономить время на оформление документов и гарантии.

По мнению Apple, нововведение должно позволить клиентам компании оперативно решать все вопросы, которые смогут возникнуть в процессе эксплуатации их гаджетов.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥