Новости Hardware

52% пользователей услуг связи в России недовольны качеством обслуживания

В ближайшие два-три года российские потребители намерены увеличить расходы на услуги связи, при этом удерживать пользователей телекоммуникационным провайдерам становится все сложнее - 25% респондентов меняли оператора за последние 1-2 года. Таковы результаты исследования Global Telecom Consumer Survey 2011, проведенного IBM Institute for Business Value.

Согласно представленным данным, 31% респондентов планируют увеличить расходы на звонки по мобильному телефону, SMS и MMS, 17% пользователей готовы платить больше за звонки со стационарного телефона, 26% будут увеличивать объем средств, отведенных в семейном бюджете на доступ к ресурсам глобальной сети. Аналитики подчеркивают, что статья расходов на интернет-трафик во многом обусловлена высоким интересом отечественных потребителей к онлайновому контенту: ежедневно 41% респондентов всех возрастов в России пользуются доступом к видеосервисам, около 40% потребляют аудиоконтент (музыка, радио онлайн).

 

 

Результаты опроса IBM свидетельствуют о непростых взаимоотношениях российского потребителя услуг связи и его провайдера: с одной стороны, пользователь готов увеличивать расходы на телекоммуникационные услуги, но с другой, в 52% случаев недоволен их качеством. Отношения, чаще всего, портятся из-за денег: 15% респондентов считают, что за предоставляемые услуги они переплачивают. "Современный пользователь, прошедший через финансовый кризис 2008 года, подходит крайне рационально к вопросу о том, кому и сколько платить", - отмечают авторы отчета.

Отвечая на вопрос, услугами какого провайдера респондент пользуется чаще всего, 28% российских пользователей назвали "Мобильные ТелеСистемы", 22% голосов было отдано компаниям "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и "МегаФон", "Ростелеком" находится на третьем месте - с 16% российских потребителей услуг связи.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥