Новости Software

Лаборатория Касперского и "новогодние" мошенники

Новый год празднуют все, интернет-мошенники тоже, но только в своем духе. К концу уходящего года они наиболее активно устраивают массовые поборы денежных средств от обманутых пользователей. И таким образом обеспечивают себя новогодним настроением и подарками.

Но подарки бывают разные: и прекрасные, и ужасные. Ужасным "подарком" для них становится то, что их деятельность пресекается усилиями антивирусной команды. Лаборатория Касперского в этом тоже принимает активное участие.

 

 

Приближающиеся новогодние праздники вызывают у людей положительные эмоции, и они готовы ими поделиться в своих поздравлениях и подарках. В  моменты предновогодней суеты люди наиболее активно принимают участие в покупках из интернет-магазинов. Механизм обратной связи магазинов в общем представлении один - клиент оформляет заказ и получает по почте дальнейшие уведомления.

В радостные предпраздничные дни пользователи менее сосредоточены на деталях автоматических сообщений, ведь они производили подобные операции с магазинами и ранее. Поэтому при получении писем, подделанных под уведомления от интернет-магазинов, пользователи не задумываясь следуют по ссылке, за которой прячется вредоносный код на выполнение определенной операции. Радостную беспечность клиентов активно используют "новогодние" мошенники.

 

 

Поэтому Лаборатория Касперского уже в ноябре зафиксировала повышенную активность поддельных рассылок. Как утверждается, бренды конкретных интернет-магазинов не использовались - в письмах пользователю предлагалось ознакомиться со счетом или проверить по ссылке зарегистрированный в системе заказ.

Не обошли рассылки фальшивых уведомлений и социальные сети. Подобные виртуальные центры общения давно являются прикрытием для распространителей медикаментов и вредоносного кода, а аккаунты пользователей в соцсетях стали постоянными целями фишинговых рассылок. Один из примеров пришел к нам из сети Twitter: используя микроблоги, спамеры рассылали приглашения присоединиться к соцсети.

 

 

Лаборатория Касперского призывает пользователей быть осторожными и не открывать спамерских писем,  к тому же Россия второй месяц подряд уверенно лидирует в рейтинге по количеству срабатываний почтового антивируса.

Компания прогнозирует, что к концу декабря и на период новогодних каникул в России будет наблюдаться значительное снижение активности спам-атак. "В этот период основу спам-потоков составят партнерские сообщения с вредоносным кодом и рекламой виагры", - сообщает компания.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥