Новости Hardware

NPD: появление мобильных и скачиваемых игр не покрывает общий спад в индустрии

NPD в кои-то веки стала учитывать в своей статистике нетрадиционные рынки индустрии видеоигр. Компания считает, что около $1,64 млрд приносит «иной контент», включающий мобильные игры, скачиваемые напрямую игры и игры в социальных сетях. Рост оказался несколько выше, чем падение традиционного бизнеса, который сократился ещё на $1,3 млрд.

Тем не менее, рост доходов не покрывает общий спад в индустрии. Если учитывать специализированные игровые консоли, то доходы игровой индустрии в целом упали на 11% по сравнению с прошлым годом — на $4,2 млрд. Аналитики из NPD не объясняют в полной мере происходящий спад, но неустойчивое экономическое положение может играть свою роль.

 

 

Предыдущие исследования показывали, что мобильные игры скорее сокращают прибыль в традиционной индустрии, нежели дополняют её. Распространение аппаратов, работающих под управлением Android и iOS, быстро уменьшило долю Nintendo и ослабило положение Sony на рынке портативных консолей. Многие игры на платформах Apple и Google стоят менее $10, тогда как проекты для 3DS или PSP обычно имеют цену $30 или более. Это означает, что успех разработчиков игр для Android или iOS не обязательно компенсирует негативный эффект, оказываемый на Nintendo или Sony.

Игры на настольных ПК часто бывают яблоком раздора. Частично это обусловлено отсутствием статистики по таким крупным интернет-магазинам, как Steam или Mac App Store — реальный эффект скачиваемых напрямую игр для Mac или ПК сложно учесть. Разработчики вроде Valve или EA полагаются преимущественно на скачиваемые игры, и подчас получат значительную, если не большую, часть доходов от продаж игр интернет-пользователям.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥