Новости Hardware

Концепт подключаемого гибрида Volvo XC60 показывает курс компании

Основная цель, которую преследует Volvo с концептом XC60 в Детройте, – оценить реакцию американского потребителя на подобную машину. Зачем это нужно? Дело в том, что Volvo планирует представить серийную модель гибрида в 2014-2015 годах, предназначенную для рынков США и Китая. Её постигнет множество изменений на пути к серии (возможно, шведы вообще откажутся от гибридного XC60 в пользу другого варианта), однако ничего более конкретного представители завода на автошоу не сказали.

 

 

 

Пока же цифры выглядят так. Дальность пробега в электрическом режиме составляет 56 км – блок литий-ионных батарей емкостью 12 кВт*ч полностью заряжается от 220-вольтной розетки за 3,5 ч. В таком виде эквивалентный показатель эффективности составляет 2,2 л/100 км, а при использовании гибридной силовой установки расход топлива увеличивается до 4,7 л/100 км.

 

 

XC60 набирает 100 км/ч за 5,8 с, упираясь в свой максимум на 210 км/ч. Чтобы достичь таких показателей, используется комбинация из 280-сильной турбированной рядной «четверки» с непосредственным впрыском и 70-сильного электромотора. Бензиновый двигатель подает мощность на передние колеса, а электромотор обеспечивает крутящим моментом задние. Скорее всего, в серийном варианте концепта сохранится возможность выбора между мощностными режимами Pure, Hybrid и Drive.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥