Оригинал материала: https://3dnews.ru/622977

Видео дня: Nokia проводит рекламную кампанию Lumia 900 и 710

Nokia приступила к продвижению двух своих смартфонов на американском рынке: Lumia 900 и Lumia 710. Первый является новым флагманом линейки аппаратов компании на базе ОС Windows Phone и был представлен в рамках выставки CES 2012. Второй увидел свет в октябре прошлого года и является младшей моделью семейства Lumia. Оба смартфона предназначены для американских потребителей и обладают поддержкой стандарта 4G, первый выпущен эксклюзивно для AT&T (LTE), а второй — для T-Mobile (HSPA+ 42 Мбит/c).

Рекламный ролик о Lumia 900 раскрывает достоинства аппарата, в первую очередь его операционной системы и средств коммуникации, которые обеспечивают быстрый веб-серфинг и просмотр потокового видео. Также отмечается наличие большого AMOLED-экрана с диагональю 4,3", цельный дизайн корпуса из поликарбоната, устойчивый к жёстким условиям эксплуатации. Конечно, уделено в рекламе внимание и 8-Мп камере смартфона с линзами Carl Zeiss. Лозунг Nokia «Purity by Monster» должен привлечь внимание покупателей к дополнительным аксессуарам. Продажи Lumia 900 начнутся в марте.

 

 

 

В рекламе Lumia 710 также отсутствуют технические подробности, вместо этого она сосредоточена на «умных» возможностях смартфона и преследует цель подчеркнуть социальную функциональность аппарата, сосредоточенную в Windows Phone People Hub, также демонстрируются поисковые возможности. 11 января телефон поступил в продажу в Америке по цене $50 с двухлетним контрактом от T-Mobile.

 

 

 

Материалы по теме:

Источник:



Оригинал материала: https://3dnews.ru/622977