Новости Software

Chrome 18 Beta добавляет аппаратное ускорение для HTML5-графики

Новости о выходе семнадцатой версии Chrome еще не успели уйти с заглавных страниц сайтов, а компания Google уже обновила бета-канал браузера до версии 18. Пока что сообщается только об одном основном улучшении этого релиза (возможно, к выходу Chrome 18 Final добавят что-то еще): браузер лучше поддерживает современные веб-технологии.

 

 


Во-первых, визуализация содержимого элемента 2D Canvas, который используется для создания интерактивной графики средствами HTML5, теперь по умолчанию происходит с задействованием аппаратного ускорения (это можно проверить, набрав в адресной строке chrome://gpu). Ранее аппаратное ускорение было включено для визуализации 3D CSS и WebGL. Таким образом, теперь все игры и приложения, использующие элемент 2D Canvas, будут работать более быстро и плавно. Убедиться в этом можно, зайдя на сайт Chrome Experiments, на котором разработчики делятся веб-приложениями, созданными с использованием HTML5.

 

 

Второе улучшение Chrome 18 предназначено для пользователей, работающих на компьютерах со старыми видеокартами, не поддерживающими WebGL. Последняя версия браузера может отображать 3D-содержимое посредством приложения SwiftShader. SwiftShader работает не так хорошо, как аппаратное ускорение, но благодаря ему многие пользователи Windows XP заметят улучшения в визуализации страниц. SwiftShader задействуется автоматически, если аппаратное ускорение недоступно, но его также можно включить вручную при помощи флагов --blacklist-accelerated-compositing и --blacklist-webgl.

Скачать Chrome 18 Beta можно отсюда.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥