Новости Software

Поисковые запросы в холода: исследование от Яндекса

Чем холоднее становилось этой зимой жителям того или иного города, тем чаще они спрашивали про погоду. Такую интересную закономерность обнаружили специалисты Яндекса.

Проанализировав поисковые запросы москвичей, петербуржцев и киевлянам и жителей Новосибирска в холода, они также отметили, что явно зависит от температуры и интерес к обогревателям — чем холоднее на улице, тем больше они нужны. Люди начинают не только больше спрашивать о них в поиске, но и чаще просматривать разделы «Обогреватели», «Радиаторы» и «Отопительные системы» на Яндекс.Маркете. Кстати, в отличие от стоимости вентиляторов и кондиционеров, которая, бывает, увеличивается с каждым градусом жары, цена на обогреватели в течение зимы 2012 была стабильна.

 

 

Многие проблемы, вызванные холодами, коснулись в первую очередь новосибирцев. Cудя по всему, многие новосибирцы не смогли завести машины после сильных морозов. Также по сравнению с москвичами, петербуржцами и киевлянами жители Новосибирска существенно больше спрашивали про отмену школьных занятий и про обморожения.

А вот тёплую одежду начинают искать везде, кроме Новосибирска — там люди заранее подготовились к холодам. То же самое с запросами про заклейку и утепление окон: даже в самое холодное время их количество в Новосибирске не росло, чего нельзя сказать о Москве, Киеве и Санкт-Петербурге.

Постепенно люди начинают уставать от холодов и со всё большим нетерпением ждать — ну и когда же, наконец, потеплеет? Самыми нетерпеливыми оказались москвичи, а самыми привычными к морозам — новосибирцы.

Полную версию исследования можно увидеть здесь.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥