Новости Hardware

Итоги работы «Марвел-Дистрибуция» в 2011 году: рост продаж планшетов в 15 раз обходит ноутбуки

На прошедшей пресс-конференции с участием руководителей «Марвел-Дистрибуция» были озвучены результаты деятельности в прошедшем 2011 году. По оценке института маркетинговых исследований GFK, компания входит в тройку крупнейших российских дистрибуторов по покрытию партнёрской сети, насчитывающей почти 3500 партнёров в более чем 180 городах России.

В дистрибьюторском портфеле компании — около 100 всемирно известных брендов, в прошлом году соглашения были подписаны с Atoll, Сanovate Group, Digitus, Gear 4, Hitachi Data Systems, Huawei, IconBIT, Oracle, Qnap, Switcheasy и другими.

Рост продаж по итогам 2011 года составил 51%, превзойдя запланированный в начале года уровень на 21%. В Казахстане продажи увеличились в 3 раза. Наиболее активно развивался отдел «Ноутбуки, ПК и серверы», среди самых значимых показателей деятельности которого выделяются 6,6-кратный рост планшетного рынка, занявшего 11,7% в объёмах поставок отдела, рост продаж серверного оборудования на 70% и настольных компьютеров — на 67,7%. Ноутбуки по-прежнему составляют большую часть продаж департамента (44,3%), однако темпы роста этого сегмента наиболее низкие. Наилучшую динамику продаж показала продукция Apple, поставки которой возросли втрое, HTC — в 2,5 раза, Acer, Dell и IBM — в 2 раза.

 

Распределение продаж отдела «Ноутбуки, ПК и серверы» по товарным группам

Отдел «Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации» тоже показал высокие результаты: продажи смартфонов, занимающих 45% деятельности, возросли на 101%, ещё больший рост наблюдался в сфере электронных книг — 113%, объёмы продаж цифровых фотоаппаратов расширились на 51%.

Итоги, превзошедшие ожидания, обеспечены целым рядом факторов. В частности, был создан центр для исследования новых поставщиков, партнёрской базы, региональных рынков и эффективности маркетинговых мероприятий. Была подвергнута усовершенствованию система логистики: открыт новый склад в Москве, по площади превосходящий Петербургский, и реорганизована процедура самовывоза товара, в результате чего скорость обслуживания партнёров возросла в 4,5 раза.

Материалы по теме:

Источник:

На правах рекламы
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥