Новости Software

Twitter открывает свою рекламную платформу для более чем 10 тысяч компаний

Рекламная платформа Twitter, представленная в декабре прошлого года, позволяла около 100 крупным компаниям публиковать рекламные твиты в сервисе микроблогов. К этому шагу компания шла несколько лет и недавно сообщила, что в марте число рекламодателей будет увеличено в 100 раз и распространится на средние и мелкие компании. В ближайшие месяцы рекламная платформа должна быть открыта всем желающим.

 

 

Служба работает по принципу самообслуживания, то есть рекламодатели получают возможность самостоятельно участвовать в торгах и оплачивать рекламные твиты и аккаунты. Такая модель даёт возможность небольшим компаниям возможность проводить рекламные акции на популярном сервисе микроблогов, не затрачивая при этом громадные средства. Конечно, это позволит и самой Twitter увеличить свой бюджет, который до сих пор складывался преимущественно из инвестиций, а не поступлений от рекламы.

Twitter запускает сервис в партнёрстве American Express, так что первые 10 тысяч рекламодателей получат по $100 начального рекламного капитала, который позволит начать собственную рекламную кампанию. Мелкие рекламодатели смогут воспользоваться практически всеми видами существующей в настоящее время рекламы в Twitter, а также смогут ограничить действие своей рекламы определёнными территориями, дабы сделать её более адресной.

 

 

Делать выводы об успешности данной рекламной платформы пока преждевременно: следует подождать первых отчётов Twitter. Однако при достижении определённого порога таких твитов некоторые пользователи могут перестать пользоваться службой микроблогов, ведь баланс между людьми, за записями которых человек следит, и рекламными теперь заметно изменится.

Пользователи American Express, находящиеся в США и заинтересованные в бесплатных $100 рекламного бюджета, могут зарегистрироваться на официальном сайте, а в марте первые 10 тысяч зарегистрировавшихся получат сообщения о том, что далее им следует предпринять. Те же, кто не пользуется услугами American Express и живёт за пределами США, но заинтересован в рекламе через Twitter, могут также зарегистрироваться, чтобы в числе первых получить сведения о времени полномасштабного открытия службы.

 

 

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥