Новости Software

Mail.Ru Group отказывается от баннерной рекламы в ICQ

Интернет-компания Mail.Ru Group объявила о прекращении с 1 марта 2012 года трансляции рекламных блоков в ICQ-сети для пользовательской аудитории из России и стран СНГ. Отныне в официальных IM-клиентах более не будет назойливых баннеров, отвлекавших внимание и вынуждавших многих мигрировать на альтернативные программные решения для работы с популярным сервисом.

Столь неожиданное решение в компании объясняют трогательной заботой о пользователях и стремлением повысить привлекательность проекта в глазах аудитории - как настоящей, так и потенциальной. "Роль рекламы в ICQ всегда была второстепенной. Назначение мессенджеров в общей стратегии компании - не приносить сиюминутную прибыль, а служить комфортным инструментом общения и предоставления удобного доступа к другим сервисам Mail.Ru Group", - отметил руководитель IM-подразделения Игорь Ермаков.

Немногим ранее, напомним, Mail.Ru Group объявила об интеграции сетевых протоколов OSCAR и MMP и обновила лицензионное соглашение, регламентирующее условия использования ресурсов ICQ сторонними разработчиками. Также компания сообщила о реализации системы множественного входа, обеспечивающей возможность работы под одним аккаунтом с разных устройств, и запуске нового сервиса, позволяющего встраивать веб-версию популярного мессенджера в интерфейс любого сетевого ресурса.

Согласно обнародованным Mail.Ru Group статистическим сведениям, в настоящий момент ежемесячно к услугам ICQ прибегают 27 миллионов пользователей, из которых 15,7 млн проживают на территории России. Для сравнения: в прошлом году ежемесячная аудитория сервиса составляла 30,8 млн человек, в 2010-м - 42 млн человек, а в 2009-м - 51,1 млн.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥