Новости Software

Продажи видеоигр в феврале существенно снизились

Согласно исследованию, проведенному NPD Group, в феврале игровая индустрия в США показала существенный спад. Такие тенденции характерны для нее в течение нескольких последних месяцев.

Так, в январе продажи видеоигр, игровых консолей и аксессуаров в США снизились на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составили 750,6 млн долларов. В феврале продажи составили 1,06 млрд долларов, что на 20% ниже, чем в феврале прошлого года. При этом продажи аппаратного обеспечения упали на 18% (381,4 млн долларов), видеоигр – на 23% (464,4 млн долларов), а аксессуаров – на 16% (215,2 млн долларов).

Аналитик NPD Group Анита Фрейзер считает, что это обусловлено тем, что потребители стали пользоваться другими методами получения контента, включая покупку бывших в употреблении копий, мобильных игр, игр в социальных сетях и др. Самой популярной игровой платформой за месяц в седьмой раз подряд стала консоль Xbox 360.

Десятка наиболее продаваемых видеоигр февраля вне зависимости от платформы выглядит следующим образом:

  • Call of Duty: Modern Warfare 3
  • Final Fantasy XIII-2
  • UFC Undisputed 3
  • Kingdoms of Amalur: Reckoning
  • Just Dance 3
  • NBA 2012
  • Soul Calibur V
  • Elder Scrolls V: Skyrim
  • Twisted Metal 2012
  • Battlefield 3.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥