Новости Software

Google запатентовала новый вид рекламы

Тем, кто когда-нибудь стоял под козырьком остановки во время дождя только для того, чтобы не намокнуть, будет интересно услышать о новом виде рекламы от Google который, возможно, когда-нибудь будет интегрирован в Android. Компания запатентовала новую интеллектуальную систему, которая выводит объявления на экран телефона в зависимости от условий окружающей среды. По словам Google, патент является очень перспективным, однако компания пока не имеет конкретных планов по внедрению технологии в свою продукцию.

Подобная система может быть интегрирована в мобильные телефоны, которые оснащены датчиками, позволяющими записывать такие данные, как температура, влажность и состав воздуха, свет, звук и местоположение для того, чтобы потом выводить соответствующую рекламу. Кроме того, во время телефонного разговора будет осуществляться анализ шумов, благодаря которому специальная программа сможет распознать погодные условия вокруг. «Реклама кондиционеров, например, может быть адресована пользователям, которые находятся в регионах с высокой температурой, в то время как рекламу пальто будут видеть те, кто находится в месте, где преобладает низкая температура» - сообщается в документе патента. Таким образом, программа сможет проанализировать местоположение пользователя смартфона, и в случае непогоды, порекомендовать ему, например, ближайшее кафе, открытое после полуночи, или магазин с зонтами.

Тем временем, не все специалисты были впечатлены идеей Google. По мнению Гуса Хосейна (Gus Hosein), исполнительного директора Privacy International, поисковой гигант итак собирает о своих пользователях большое количество информации. «Похоже, Google ищет способы использования автономного пространства. Если эта система появится, рекламодатели получат возможность использовать многие аспекты нашей жизни. Наши мобильные устройства станут шпионить за нами же, но компания зато сможет попытаться продать вам зимнее пальто в холодный день. Это когда-нибудь закончится?» - резюмировал Хосейн.

Но Google все же придерживается другой точки зрения. Компания заявила, что подает патентные заявки тогда, когда у сотрудников появляются хорошие идеи, но это вовсе не значит, что они все перерастут в реальные товары или услуги – напротив, большинство из них так никогда и не выходит за рамки текста на бумаге.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥