Новости Hardware

Собственные магазины HP и Lenovo могут широко распространиться в Азии

Наблюдая за успехом Apple в области продвижения своих товаров при помощи специализированных магазинов Apple Store, компании Hewlett-Packard (HP) и Lenovo, как сообщают близкие к розничным каналам тайваньские источники, агрессивно настроены открывать свои магазины.

Lenovo уже обладает пятью магазинами под свои брендом на Тайване, преимущественно в двух крупнейших городах — Тайбэе и Гаосюне. Как сообщается, компания собирается расширить до 1000 число таких магазинов в Азиатском регионе. Между тем, HP также запустила в Тайбэе центр полного комплекса обслуживания, который объединяет службу технической поддержки и выставочные стенды продуктов в одном месте, причём это уже восьмой подобный центр HP в азиатско-тихоокеанском регионе.

Источники подчёркивают, что в отличие от традиционных магазинов электроники, специализированные способны существенно улучшить восприятие бренда посредством уникального оформления и улучшенных возможностей коммуникации с потребителями.

В последнем квартале 2011 года доходы Apple, приносимые своими собственными магазинами, возросли на 42,6% по сравнению с 2010 годом, достигнув $17,08 млрд (13,2% от всех доходов).

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥