Новости Software

Продажи цифровых журналов удвоились в 2011 году, но всё ещё занимают 1%

Тиражи цифровых журналов за вторую половину 2011 года достигли 3,29 млн единиц, удвоившись с 1,46 млн по сравнению с тем же периодом 2010 года. Цифровые продажи, впрочем, составляют по-прежнему мизер на этом рынке — лишь 1%, остальную долю занимают печатные издания.

Несмотря на относительно низкие показатели цифровых продаж по сравнению с печатными, несколько журналов показывают направление развития издательского дела. Например, платный тираж журнала Maxim возрос с 41 тысячи экземпляров в среднем во второй половине 2011 года до 110 тысяч в конце января. При этом платный тираж Maxim по-прежнему уступает  бесплатным рекламным копиям: лишь 24% распространяемых цифровых журналов приносят прибыль.

Другой издатель, Hearst Magazines, как сообщается, нацелен добиться тиражей своих цифровых изданий в 1 млн экземпляров. «Хорошая новость в данном случае — быстрый рост рынка платных цифровых изданий», — отметил исполнительный вице-президент Hearst Magazines.

Многие издатели используют iPad и прочие планшеты для цифрового распространения журналов. Некоторые упрекают Apple за невыгодные условия распространения, но Hearst отмечает, что 30%, которые берёт Apple, ниже 45%, которые берут большинство розничных дистрибьюторских сетей печатных газет.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥