Новости Hardware

Microsoft: мы хотим, чтобы Kinect воспринимал осанку и тон голоса

Глава подразделения Kinect в Microsoft Кудо Цунода (Kudo Tsunoda) рассказал в недавнем интервью MCV, что компания в настоящий момент сконцентрировала свои усилия на том, чтобы люди могли глубже воспринимать себя в качестве героев повествования игры.

«Я полагаю, что в Mass Effect 3 проделана отличная работа, — отметил он. — Мы хотели бы, чтобы Kinect могла определять не только то, что именно человек говорит, но также воспринимала тон голоса и осанку тела, преобразовывая всё это на пользу улучшения игрового повествования. Благодаря такой технологии можно будет добиваться очень интересного положительного эффекта».

Также господин Цунода добавил: «Мы с восторгом наблюдаем, как люди применяют Kinect в таких областях, о которых мы никогда не думали. Я постоянно удивляясь тому, что ежедневно создаёт сообщество разработчиков Kinect. И более всего меня подкупает тот факт, что по-прежнему остаётся огромный простор для изобретения новых вещей с помощью Kinect».

В прошлом году прозвучали слухи о том, что Microsoft планирует запустить вторую версию своего контроллера движений для консоли Xbox 360, которая будет настолько точной, что сможет читать по губам. Возможно, они имеют некое отношение к тому, о чём говорил Кудо Цунода в интервью?

Между прочим, в ближайшее время выходят любопытные игры, ориентированные на работу с контроллером Kinect и призванные поддержать к нему интерес со стороны игроков: Kinect Star Wars, Kinect Rush и Diabolical Pitch.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥