Новости Hardware

Спортивный велосипед Audi Wörthersee с электроприводом

На следующей неделе Audi представит прототип электровелосипеда, именуемого Wörthersee в честь озера Вёртер-Зе. В нём реализованы ряд передовых разработок немецкого автомобилестроителя. Во время презентации, которая пройдёт в австрийском городе Каринтия, байкер-испытатель Жульент Дупонт (Julien Dupont) и профессионал горного спуска Петра Бернхард (Petra Bernhard) будут демонстрировать свои трюки и навыки в обращении со спортивным велосипедом на примере Wörthersee.

Электробайк обладает массой немногим меньше 11 кг и наделён компактной лёгкой рамой из полимера, усиленного углеволокном. Конструкция велосипеда предполагает низкий центр тяжести для обеспечения хорошей манёвренности. То же углеродное волокно используется в 26" колёсах, выполненных в дизайне «Audi ultra blade» с широкими плоскими спицами и оптимизированной передачей от педалей.

 

Установленный электродвигатель мощностью 2,3 кВт обладает крутящим моментом 250 Нм по отношению к заднему колесу и получает энергию от литий-ионной батареи, на полную зарядку которой требуется 2,5 часа. При этом для дальних поездок предусмотрена возможность замены батареи на запасную.

С помощью сенсорного экрана или подключаемого смартфона велосипедист может выбрать один из 5 режимов езды. Режим «Pure» предполагает передачу колёсам механического импульса через педали, а при выборе способа «Pedelec» вступает в действие электрический мотор, как вспомогательная сила, облегчая нагрузку на ноги ездока, — в этом режиме можно при впечатляющей максимальной скорости 80 км/ч проехать расстояние от 50 до 70 км — недавно представленный «самый быстрый» Specialized Turbo останется далеко позади. Установка «eGrip» переключает Wörthersee полностью на электромотор и обеспечивает скорость до 50 км/ч. При этом управление мощностью осуществляется традиционным для мотоциклов способом посредством рукояти. Электродвигатель также может быть настроен через компьютер.

Электронная система управления призвана оказать ездоку помощь в выполнении различных трюков, таких как движение на заднем колесе. «Power Wheelie» предлагает выбор угла подъёма байка на заднее колесо для слабоподготовленных байкеров. «Balanced Wheelie» предназначен для спортивных соревнований и старается лишь поддерживать баланс велосипедиста, компенсируя инерцию от движения вперёд и назад с помощью электродвигателя. Режим «Training» позволяет сохранять постоянную скорость движения для проведения тренировок.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥