Новости Software

Видео дня: демонстрация физики мягких тел в CryEngine 3 от создателей Rigs of Rods

Физика мягких тел описывает принципы деформации объектов — в качестве примера можно привести известный мягкий куб из движка Unreal Engine 3, развевающиеся ткани в Assassin’s Creed или же в данном случае — пикап, врезающийся в стены и препятствия. На записи можно видеть, как работают рессоры и корёжится металл при столкновениях.

Приведённая видеодемонстрация CryEngine 3 является развитием открытого симулятора физики мягких тел Rigs of Rods. Работа продолжается, причём в данном случае речь идёт, по словам разработчика проекта Гейба Финка (Gabe Fink), о результате нескольких месяцев разработки. С помощью системы физики Beam, как сообщает разработчик, могут быть созданы машины, самолёты, краны, поезда, танки, вертолёты и любые другие разрушаемые объекты на карте.

По его словам, это не самая реалистическая модель повреждений, зато она может быть довольно легко портирована практически на любой игровой движок. Такие эффектные повреждения в играх в реальном времени можно только приветствовать, особенно в проектах вроде Grand Theft Auto.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥