Оригинал материала: https://3dnews.ru/630749

Twitter получил обновлённые страницы для хештегов

Сервис Twitter недавно получил обновлённые страницы для хештегов, первой из которых стала страница гоночной ассоциации NASCAR. Такие изменения, по-видимому, были сделаны для более качественного продвижения различного рода трендов и торговых марок, а также для более удобного использования рекламных баннеров и тому подобных функций, которые задействуют хештеги.

Чтобы представить новую особенность Twitter, компания выпустила телевизионный рекламный ролик, который был показан во время одной из гонок NASCAR в Поконо. В видео засветился гонщик по имени Брэд Кеселовски (Brad Keselowski), который, напомним, известен тем, что снимает аварии прямо из кабины своего авто, а затем отправляет фотографии в Twitter.

Как удалось выяснить, целью такой рекламы является привлечение рекламодателей к использованию хештегов, которые в последнее время становятся всё более и более популярными при продвижении различных событий и продуктов. Ожидается, что в течении года Twitter станет открытой компанией, так что поддержка рекламодателей могла бы стать для неё одним из основных источников дохода.

Материалы по теме:

Источник:



Оригинал материала: https://3dnews.ru/630749