Оригинал материала: https://3dnews.ru/630805

Valve работает над фильмом-игрой, но не над тем, о котором мечтают фанаты

В течение многих лет предпринимались различные инициативы с целью сократить разрыв между кинематографом и видеоиграми. Теперь Valve, одна из легендарных компаний игровой индустрии, умеющая рассказывать захватывающие истории в своих проектах (доказательством могут служить игры серии Half-Life или Portal), решила попробовать силы в этой области на новом уровне. Компания, которая известна своими играми, а не созданием фильмов (хотя Valve уже выпускала специальные рекламные анимационные видеоролики для Team Fortress или Portal), решила поучаствовать в весьма интригующем проекте Deep, который станет совершенно новым для неё опытом, если не для индустрии в целом.

Запуск проекта Deep, действие которого происходит в подводном постапокалиптическом будущем на земле, наполненной различными мутировавшими тварями, был анонсирован во время международного фестиваля анимационных фильмов в Анси (Франция). Режиссёром выступит Шэйн Эккер (Shane Acker), более всего известный своим короткометражным (а затем и полнометражным) мультфильмом «Девять», действие которого также происходило в постапокалиптическом будущем.

Шэйн Эккер, режиссёр фильма Deep (Moviepilot)

История происходит после третьей мировой войны в подводном мире на обломках западной цивилизации в не столь отдалённом будущем, когда остатки человечества буквально «залегли на дно», чтобы остаться в живых. История вращается вокруг экипажа ядерной подводной лодки Норвуд, и его попыток раскрыть секреты загадочной  небольшой организации Wayfarers, цель которой — совершенно искоренить человечество.

Плакат к фильму «Девять»

Интереснее всего, что команда Deep тесно сотрудничает с Valve, которая обеспечивает её инструментами и технологиями, основанными на игровом движке Source. Инструменты позволяют сделать гибким процессы кинематографии и монтажа, упрощают работу над анимацией и эффективно производят расчёты освещения, звука и визуальных эффектов. Время визуализации можно почти не учитывать, благодаря чему создатели могут быстро пересмотреть отдельные сцены или улучшить анимацию — это приводит к колоссальной экономии времени и денег по сравнению с традиционным производством фильма. Такие инструменты чрезвычайно важны, ибо бюджет ленты составляет лишь 19 млн, что по меркам современного Голливуда — копейки для анимационного фильма.

Изначально задуманный в качестве романа-комикса Deep выйдет в виде полнометражной ленты. Но создатели не просто так решили прибегнуть к движку Source — персонажи и окружение анимационной ленты могут быть легко перенесены в игру. Команда уже начала работу над игровым уровнем, который будет распространяться с помощью платформы онлайн-дистрибуции Steam, а затем планирует расширять игровой контент, а также желает предоставить возможность пользователям создавать собственные уровни во вселенной Deep.

«Deep предлагает погружение  в научно-фантастически мир, но при этом история построена на сложной мотивации персонажей, которые вынуждены делать нелёгкий выбор между добром и злом. Я рад быть частью команды, которая переосмысливает то, какой может быть подача истории в целом, и анимация в частности», — сказал господин Эккер.

Выйдет ли фильм на экраны кинотеатров — пока не ясно, однако в Steam он появится почти наверняка — создатели желают использовать новые способы дистрибуции и платформы. О времени окончания работ над проектом пока также ничего не известно. Недавно был опубликован небольшой видеоролик, который проливает некоторый свет на фильм.

 

Похоже, фанатам Half-Life придётся забыть ещё на какое-то время о выходе третьей части игры, зато, быть может, она появится в будущем уже вместе с фильмом.

Материалы по теме:

Источник:



Оригинал материала: https://3dnews.ru/630805