Новости Hardware

Почему контроллер GamePad для Wii U не получил мультисенсорного экрана?

Благодаря E3 мир узнал больше подробностей относительно выходящей в этом году игровой консоли Nintendo Wii U, но в недавнем интервью президент американского отделения компании  Реджи Физ-Эмей (Reggie Fils-Aime) прояснил ещё несколько особенностей игровой системы. Первое и наиболее существенное — сенсорный экран контроллера GamePad хотя и поддерживает ввод пальцами или пером, не является многоточечным, как большая часть дисплеев современных планшетов или смартфонов.

И хотя это позволило немного снизить стоимость, решающим фактором являлось то, что для контроллера с физическими кнопками, по словам господина Физа-Эмея, более подходящим является одноточечный экран — игроку удобно нажимать на экран либо большим, либо указательным пальцем одной из рук, когда раз другая рука удерживает контроллер.

Среди прочих замечаний президента Nintendo можно отметить несколько: время автономной работы GamePad в 3—5 часов, указанное в официальных материалах, является заниженной оценкой; не все проекты получат возможность играть отдельно на контроллере; Nintendo не собирается ограничивать распространение использованных игр.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥