Новости Software

Microsoft рассказала об интеграции рекламы в Metro-приложения

Microsoft в своём блоге рассказала о том, каким образом она собирается интегрировать рекламу в Metro-приложения на Windows 8. Одной из целей компании является создание такого интерфейса, в котором реклама не бросалась бы в глаза, но в то же время была заметна.

Пример можно увидеть на изображении, расположенном выше: реклама новой обуви от Adidas интегрирована в программу, которая продвигает футбольную команду. При нажатии на изображение осуществляется переход на сайт компании.

Microsoft также заявила, что работает с шестью известными фирмами, занимающимися созданием рекламы (AKQA, Big Spaceship, Razorfish, Team Detroit, UM и Y&R). Последние помогают компании в создании рекламных объявлений для клиентов, которые будут базироваться на приложениях для Windows 8. 

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥