Новости Hardware

Потери Microsoft за квартал могут достигнуть $1 млрд

Microsoft собирается списать $6,2 млрд из прибыли за грядущий квартал из-за неудачных $6,3 млрд инвестиций в рекламную службу aQuantive в своё время. Некассовые расходы могут привести к тому, что Microsoft сообщит о потерях до $1 млрд за четвёртый отчётный квартал, который завершился в июне (если предположить, что верен оцениваемый уровень прибыли в $5,3 млрд до списания). Квартальный отчёт программного гиганта ожидается 19 июля.

С момента покупки корпорацией Microsoft рекламной онлайн-службы aQuantive за $6,3 млрд в 2007 году, онлайн-подразделение компании понесло $9 млрд убытков.

Для сравнения: Google приобрела в своё время в 2008 году DoubleClick, конкурента aQuantive. DoubleClick принесла Google $9,7 миллиардов в прошлом году из общих доходов в $38 млрд, преимущественно от рекламы.

В своё время приобретение aQuantive было крупнейшей сделкой в истории Microsoft, а сегодня она занимает второе место, уступая лишь покупке Skype за $7 млрд. Компания в своём заявлении отметила, что поглощённая aQuantive продолжает предоставлять инструменты для онлайн-рекламы Microsoft, хотя и не ускоряет рост в той степени, в которой ожидалось. Microsoft не считает, что списание окажет какое либо долгосрочное влияние на её бизнес или будущие финансовые показатели.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥