Новости Software

Valve: режим большого экрана для Steam выйдет уже скоро

Режим большого экрана Steam (Big Picture Mode) обсуждается давно, с момента анонса на GDC 2011 год назад. Этот режим, как ожидается, должен позволить ПК-игрокам взаимодействовать со Steam и играми в каталоге этого сервиса при помощи джойстика и дружественного к телевизору интерфейса. От разработчиков же требуется лишь обеспечить поддержку контроллера наряду с привычными мышью и клавиатурой. Но со времени анонса студия Valve держит всё в тайне.

Предполагалось даже, что Valve может готовить с помощью него запуск своей игровой консоли, или же аппаратных системных требований Steam для производителей с целью создания более однородного игрового окружения на ПК. Впрочем, это не оправдалось. Так или иначе, общаясь с журналистами ресурса PCGamesN во время конференции Develop, Джейсон Холтман (Jason Holtman) из Valve объяснил, что запуск этой функциональности уже близок: «Она грядёт. Скоро».

Он также объяснил, почему компания занимается разработкой такого интерфейса для Steam, позволяющего ПК-игрокам с удобством запускать игры на телевизоре. Дело в том, что владельцы компьютеров часто хотят запускать игры на своём большом экране, как и пользователи консолей.

«Мы обладаем этим отличным контентом, который прекрасно выглядит. У вас есть Skyrim для Steam, и огромный телевизор, и 5.1-канальный объёмный звук — почему бы не захотеть увидеть игру на телевизоре? Неудивительно, что потребители постоянно говорят нам: я приобрёл весь этот контент у вас, и я приобрёл этот отличный экран, и аудиосистему — можете ли сделать, чтобы всё это работало вместе?», — отметил он.

Джейсон Холтман также заявил, что режим большого экрана является ещё одним из немалого числа экспериментальных проектов компании Valve. После запуска системы компания оценит, насколько популярной является такой режим среди сообщества игроков, и как они им пользуются, а затем будут приниматься решения о последующих действиях.

«Мы выпустим и посмотрим, что произойдёт. Мы не строим планов относительно того, как пользователи воспримут технологию, и как они будут ею пользоваться», — подчеркнул он. Но при этом также было отмечено, что режим большого экрана в Steam разрабатывается не абы как, а с прицелом на высокие стандарты качества, которыми славятся продукты Valve: «Мы стараемся реализовать изначально действительно хорошее окружение, а затем посмотрим, что произойдёт далее».

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥