Новости Software

Быть или не быть в Splinter Cell: Blacklist

Художественный начальник студии Ubisoft Максим Белан (Maxime Beland) рассказал о решениях, которые придётся принимать геймерам в боевике Splinter Cell: Blacklist. Эту информацию опубликовали на сайте журнала Game Informer.

Специалист заявил, что в проекте пользователям постоянно придётся выбирать между добром и злом. По словам Белана, таким образом коллектив разработчиков хотел поместить пользователей в шкуру настоящих солдат. Часто перед геймерами будут возникать сложные дилеммы.

Например, игрок допросил злодея и знает всю необходимую информацию. Он может его пощадить или убить. Подобная ситуация была продемонстрирована в ролике на выставке Е3 2012.

Splinter Cell: Blacklist выйдет на ПК и консолях (PlayStation 3, Xbox 360) весной 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥