Новости Software

Google приобрела маркетинговую компанию Wildfire

Компания Google объявила о приобретении стартапа Wildfire, специализирующегося на оказании услуг онлайн-маркетинга для социальных сетей. Условия сделки не разглашаются. Согласно данным ресурса  AllThingsD, приобретение Wildfire обошлось Google в $250 млн.  

Google Wildfire

Директор по продукции Google Джейсон Миллер (Jason Miller) объяснил в блоге компании, что слияние Google и Wildfire создаст новые возможности для взаимодействия клиентов с пользователями всех социальных сервисов.

Компания Wildfire основана в 2008 году, ее штат насчитывает порядка 400 человек, а количество клиентов превышает 16 тысяч, включая 30 из пятидесяти крупнейших брендов мира.

Несмотря на слияние с Google, компания Wildfire планирует, как и прежде, оказывать содействие таким компаниям, как Facebook, Twitter, YouTube, Google+, Pinterest и LinkedIn в расширении и оценке их социального взаимодействия, а также в проведении рекламных компаний в Интернете, включая социальные сервисы. «Wildfire будет работать как обычно, и не будет никаких изменений в наших услугах и поддержке для наших клиентов»,— сообщили основатели компании.

Тем не менее, следует напомнить, что Google и Facebook являются конкурентами. По мнению ресурса Business Insider, с помощью Wildfire поисковый гигант получит кратчайший доступ к информации о новых продуктах Facebook, а также особенностях проведения рекламных кампаний социальной сети.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥