Новости Software

OnLive: сделка Sony и Gaikai подтверждает перспективность облачных игр

По словам главы английского отделения облачной игровой службы OnLive Брюса Гроува (Bruce Grove), поглощение Gaikai компанией Sony стало ещё одним подтверждением перспективности облачных игр, но ограничение технологии определёнными устройствами является по сути ненормальным для потоковых игр.

Примерно в 6 часов 30 минут господин Гроув проснулся от массы телефонных звонков от друзей, коллег и журналистов, желавших услышать его мнение по поводу того, что Gaikai теперь будет частью Sony PlayStation. «Первой моей реакцией было попытка выключить телефон, создававший столько шума в понедельник утром, — отметил он. — Я полагаю, что сделка значит весьма много для индустрии. Она подтвердила перспективность облачных игр. Это хорошо для нас, хорошо для рынка, и окажет помощь в дельнейшем продвижении идеи. И учитывая тот факт, что Sony занимается потребительской электроникой, так что это даёт возможность Gaikai распространить своё влияние на все эти продукты».

Однако господин Гроув также осмотрительно подчеркнул, что подход OnLive к развитию бизнеса иной: «Для нас очень важно показать, что это жизнеспособная технология, которая может привести к созданию новой платформы — мы не ограничиваем себя только первым шагом на этом пути. Можно рассуждать о плюсах и минусах этих двух подходов к бизнесу, но мы нацелены создать платформу. Нет причин полагать, что как только умные телевизоры получат повсеместное распространение, мы не сможем присутствовать на всех них. Если мы можем создать для этих решений клиентское приложение и если устройство способно воспроизводить потоковое HD-видео, нет причин, чтобы OnLive не работала на нём».

Быть может, выгодное предложение со стороны Microsoft смогло бы изменить это видение будущего OnLive? Перед игровой выставкой E3 распространялись слухи о том, что компания также является объектом интереса Sony, а после обнародования сделки с Gaikai распространились предположения о том, что следующим шагом может стать поглощение OnLive корпорацией Microsoft.

«Если бы это случилось — сейчас мы говорим чисто теоретически — для компании это пошло бы на пользу, но я полагаю, что это стало бы поражением для самой идеи облачных игр, ограничив службу лишь неким множеством устройств, — сказал Брюс Гроув. — Смысл в том, чтобы всё перенести в облако и сделать доступным отовсюду. У меня учётная запись Dropbox, потому что я хочу иметь доступ к своим файлам с любого устройства — не важно, идёт речь о моём смартфоне Samsung, планшете Apple, ПК или Mac. В этом ключевая идея облачных технологий».

С момента запуска OnLive в Англии в сентябре прошлого года служба стала доступна на планшетах и смартфонах и расширила каталог дополнительными двумя сотнями игр, доведя общее число до 350. Компания отмечает, что наблюдается стабильный приток пользователей, особенно благодаря схеме Playpack, в рамках которой люди получают доступ к каталогу из более чем 200 игр за 7 фунтов в месяц. Недавно также стало известно, что OnLive станет партнёром Ouya, открытой игровой консоли на базе Android стоимостью $100.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥