Новости Software

Разработчик Star Wars 1313: графика будет неотличима от реальности в ближайшие 10 лет

Начальник по визуальным эффектам в Industrial Light Magic Ким Либрери (Kim Libreri) предрекает, что в течение 10 лет графика в играх будет неотличимой от реальности. В интервью он обсудил вопрос о том, как графика в играх будет развиваться и куда они придёт в перспективе. ILM работает с LucasArts над Star Wars 1313, и хотя фотореализм ими в этом проекте не достигнут, цель была создать игру с высоким уровнем кинематографичности благодаря использованию технологий захвата движений и отличной работе голосом.

Господин Либрери о текущем состоянии компьютерной графики говорит, что учитывая тенденции развития, в перспективе будет очень сложно указать на разницу между интерактивной визуализацией в реальном времени и анимационным телефильмом или даже фильмом с актёрами.

Ким Либрери отмечает, что в настоящее время игры достигают уровня анимационных фильмов 7—8-летней давности, а ещё через 10 лет их будет невозможно отличить от реальности. Другими словами, через 10 лет уровень графики в играх сравняется с компьютерной анимацией в кино и даже уйдёт вперёд. Ознакомиться с полным интервью и отрывками игрового процесса можно на представленном видеоролике.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥