Новости Software

Telefonica лицензировала технологию дополненной реальности HP Aurasma для мобильной рекламы

Aurasma

По данным новостного агентства Reuters, телекоммуникационная компания Telefonica сообщила о приобретении прав на использование технологии дополненной реальности HP Aurasma в своих рекламных приложениях. Условия контракта не разглашаются. Как утверждают информированные источники, это крупнейшая сделка, касающаяся использования технологии дополненной реальности, из когда либо заключенных между разработчиком и телекоммуникационным оператором.

Технология дополненной реальности (ДР) используется для размещения текстовых подсказок или графических объектов поверх изображений на экранах смартфонов  и компьютеров. Также, с легкой руки Google, набирает популярность идея использования ДР в носимых устройствах, подобных Google Glass.

Технология Aurasma была разработана компанией Autonomy, которую HP приобрела в прошлом году. Telefonica сообщила, что планирует использовать Aurasma в своей деятельности в 25 странах, начиная с Великобритании.

«Мы считаем заключение этой сделки переломным этапом. Впервые столь крупный телекоммуникационный оператор заинтересовался ДР»,— сообщил Мэтт Миллз (Matt Mills), глава департамента по глобальному партнерству Aurasma, дочернего предприятия HP.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥