Во время ежегодного опроса CoolBrands выяснилось, что Apple является самой популярной маркой в Соединённом Королевстве. Любопытно, что технологические и социальные компании заняли внушительные 45% в двадцатке лидеров против 25% в прошлом году. В этом году в целом было опрошено 3000 представителей общественности.

Среди заметных изменений списка можно упомянуть Nikon, Twitter, Bose и Skype — ни один из них не присутствовал в двадцатке лидеров в прошлом году. С другой стороны, BlackBerry и Nintendo не смогли повторить прошлогодний успех (в 2011 году они занимали 6 и 16 места соответственно), выбыв из 20 наиболее привлекательных в Англии марок. Само собой, список нисколько не отражает, насколько успешными или полезными являются компании — он лишь указывает на узнаваемость того или иного бренда на рынке.
Стивен Челиотис (Stephen Cheliotis), председатель экспертной комиссии CoolBrands, отметил: «Интересно, что в сегодняшнюю эпоху экономии восприятие привлекательности брендов сместилось от изысканных и роскошных марок к бесплатным и более доступным, доставляющим нам удовольствие. Присутствие онлайн-брендов вроде BBC iPlayer, Twitter, YouTube и Skype хорошо характеризуют дело. Возможно, в ответ на отсутствие успеха после того, как Facebook* стала публичной компанией, этот бренд не смог войти в 20 самых привлекательных».
Полный список из 20 самых привлекательных марок в английском рейтинге CoolBrands представлен следующим образом:
- Apple
- YouTube
- Aston Martin
- BBC iPlayer
- Glastonbury
- Virgin Atlantic
- Bang & Olufsen
- Liberty
- Sony
- Bose
- Haagen-Dazs
- Selfridges
- Ben & Jerry's
- Mercedes-Benz
- Vogue
- Skype
- Nike
- Nikon
Материалы по теме:
Источник:
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».